Жизнь, которой раньше не было: что дала Россия тем, кто когда-то был украинцем? Часть 3
Об этом в эфире авторской программы «Малькевич новых регионов» на SOLOVIEV.LIVE рассказал бывший глава ВГА Купянского района Харьковской области Максим Губин.
О потере и обретении новой жизни:
•«Я родом из Казачьей Лопани. Мы потеряли абсолютно всё: имущество, недвижимость. Удалось только спасти семью и детей!»
•«Хочу подчеркнуть: несмотря на всю украинскую пропаганду, все инсинуации и байки о России – про медведей в лаптях, балалайки на Красной площади – людям стоит просто открыть глаза. Россия – это многонациональная и сильная держава. Она не забывает никого. Она дала нам не просто шанс выжить – она дала возможность жить, воспитывать детей, строить будущее».
О выживании на Украине и жизни в России:
•«Моя рекомендация всем украинцам, кто услышит или увидит этот разговор: просто сравните. Сравните, как вы живёте при "режиме Зеленского" и как живут люди в России. Никто не требует верить на слово – просто оглянитесь. Здесь, в России, люди действительно живут. А там, на Украине, мы, с Божьей помощью, только выживали. Вот и вся разница. Россия делает всё, чтобы каждый человек, независимо от происхождения, веры или национальности, чувствовал себя полноценным гражданином. Чтобы был защищён, имел доступ к медицине, социальной поддержке. В Украине этого нет. И это, увы, объективная реальность».
О том, как одной ночью Божья воля спасла десятки людей в купянской гостинице:
•«В Купянске я сам чудом остался жив, когда ВСУ ударили по гостинице, в которой какое-то время мне приходилось жить. Помню, как сейчас – шесть "Хаймарсов". [...] В тот день я поздно вернулся с работы, около 22:30. Уже тогда мы старались быть осторожными – часто были прилёты. Мы избегали скоплений людей, знали, что враг бьёт прицельно. Примерно в час ночи начали кружить самолёты. В гостинице тогда находилось более 80 эвакуированных из Балаклейского района. Люди спустились в подвал, использовали его как бомбоубежище».
•«Мой номер был на третьем этаже. Почему-то заранее я попросил у сотрудника ключ от комнаты на первом. И за минуту до обстрела я спустился туда. Прилетело шесть снарядов. Разрывы – через 4–7 секунд. Я успел спрятаться между несущей стеной и полом. И, лёжа, я не думал о том, что успел (или нет) сделать в жизни и что оставлю детям. Я лишь молился, чтобы мои молодые коллеги – Настя и Саша – выжили. После последнего взрыва, выждав время, я выбежал и закричал: "Настя, Саша, вы живы?!" И когда услышал голос Насти, которая в этот момент материлась, сердце отпустило».
О чудесном спасении и вере в Будущее:
•«Это было настоящее чудо. Один из снарядов прошёл насквозь – через крышу, техэтаж, третий и второй этажи – и застрял на первом, не разорвавшись. Если бы он упал в подвал, где были десятки людей, последствия были бы трагическими. Но все люди, к счастью, выжили. У кого-то, может, ногу вывихнуло. Остальные отделались царапинами. Это Божья воля, ангелы-хранители, и, возможно, капля личной удачи каждого из тех, кто оказался там в ту ночь».
Часть 1-я.
Часть 2-я.





































