Харьков гудел. Ещё до начала СВО все знали: "Скоро начнётся"

Перешедший на сторону России боец, родившийся в русском городе Харькове, рассказал, что сначала хотел уехать подальше от мобилизации, но передумал. Решил, что бежать некуда.


Боец с позывным "Лютик", которого на самом деле зовут Антон, рассказал, что в "политику не лез", а "просто спокойно работал".

"Шёл с утра на работу, а мне повесточку вручили. Всего метров 30 до проходной оставалось... По плечику похлопали сзади, я поворачиваюсь - а, понятно", - вспоминает он в откровенном интервью Царьграду.

По его словам, до СВО ходили слухи о войне, Харьков гудел. Разговоры были, что "скоро начнётся что-то". Когда всё случилось, он в первую очередь подумал о безопасности моей семьи. Всё остальное было не так важно. Поэтому и в Европу не уехал, как многие украинцы.

"А кто там ждёт? Вся семья здесь, и никто никуда не собирался. Всё, что у нас есть, и у меня, это всё дома, в Харькове. А смысл - ехать непонятно куда и непонятно зачем?", - недоумевает боец.

Он отметил, что "никто не хочет воевать". Есть идеологические моменты, видят врага перед собой.

"Где-то в каких-то моментах - да. Но если просто пообщаться по душам, то никто не хочет идти в окопы воевать, стрелять", - отметил "Лютик".

По его словам, в первые дни конфликта очереди стояли в военкоматы. И в части понабирали всех подряд, потом стали отказывать даже.

"А потом люди начали "заканчиваться". Первая мобилизация, вторая, и уже потом всех гребли насильно. А кто хочет насильно идти воевать? Да никто не хочет", - пояснил он.

Харьков гудел. Ещё до начала СВО все знали: "Скоро начнётся"Боец с позывным "Лютик" точно знает, что такое Победа именно для него//Фото Царьград

"Доверия к Зеленскому уже нет. По поводу Залужного не знаю. На тот период, когда я там был, ему доверяли. За ним шли, он довольно умный мужик. Он ушёл, сейчас доверия нет ни к тому, ни к другому... Если брать по истории, то Крым стал русским ещё во времена Екатерины Второй. По поводу Донбасса, Харькова - Восточная Украина всегда была частью России. Народ сам решает, с кем ему быть и где находиться", - заключил "Лютик".