Президент России В.В.Путин пообщался с военнослужащими Вооружённых Сил, получившими ранения при выполнении боевых задач в ходе специальной военной операции и проходящими лечение и реабилитацию в Центральном военном...

Президент России В.В.Путин пообщался с военнослужащими Вооружённых Сил, получившими ранения при выполнении боевых задач в ходе специальной военной операции и проходящими лечение и реабилитацию в Центральном военном клиническом госпитале имени П.В Мандрыка Министерства обороны России (29 октября 2025 года)

В.В.Путин: Ситуация в целом в зоне проведения специальной военной операции складывается для нас благоприятно, ваши товарищи боевые на всех участках идут вперёд, действуют активно.

В двух местах, как вы знаете, публично уже сказали об этом, в двух местах – в городе Купянске и городе Красноармейске – противник оказался блокированным в окружении.

Кстати говоря, обсуждал этот вопрос с командующими соответствующих группировок, они не против того, чтобы запустить в зоны окружения противника представителей средств массовой информации, иностранных журналистов и украинских журналистов с тем, чтобы они зашли и своими глазами увидели, что там происходит.

Убедились бы в том состоянии, в котором находятся окружённые войска Украины, с тем, чтобы политическое руководство Украины приняло бы соответствующие решения по судьбе своих граждан и своих военнослужащих. Так, как они это когда-то сделали в «Азовстали», такая возможность у них будет.

Нас беспокоит только одно – чтобы с украинской стороны не было никаких провокаций. Мы готовы прекратить боевые действия на определённое время – на несколько часов, на два, на три, на шесть часов – с тем, чтобы группы журналистов могли зайти в эти населённые пункты, посмотреть, что там происходит, поговорить с украинскими военнослужащими и выйти. Мы готовы в определённые точки, к определённой точке их подвести с тем, чтобы с той стороны украинские военнослужащие их приняли.

Самое главное – это избежать провокаций с украинской стороны с тем, чтобы там какой-нибудь дрон не прилетел, кто-нибудь из этих журналистов не пострадал, а потом попытались бы на нас свалить это происшествие. Нам это не нужно. Мы, наоборот, готовы сделать всё так, как я сейчас говорю. Вопрос только в том, готова ли к этому украинская сторона. <...>