Игорь Гомольский: Утром попалось интервью одного из членов (иноагентской?) группы «AnacondaZ», которую я периодически слушаю

Утром попалось интервью одного из членов (иноагентской?) группы «AnacondaZ», которую я периодически слушаю.

«В какой России тебе было бы кайфово жить?» - спрашивает интервьюер.

«В стране, где я могу быть против войны или спецоперации. Почему я не могу быть против спецоперации? У нас живут миллионы украинцев», - отвечает музыкант.

Бли-и-ин!

Во-первых, что за формулировка «кайфово жить»? Нет, я тоже хотел бы, чтоб мы все жили на чилле и расслабоне, но мир устроен иначе. И человек, что характерно, тоже устроен иначе. С годами я даже стал понимать, отчего, по мнению душного Саввы Игнатьича, живут «не для радости, а для совести». Ну вот так! Хочешь или нет, а жизнь будет ломать всех вокруг, а потому важно лишь то, как ты прожил ее.

Во-вторых, я тоже против войны. Причем я как был против нее в 2013-м, так и остался. Потому, что нет в войне ничего хорошего и быть не может.

Вопрос же по итогу не в этом. Моя позиция зиждется на опыте и знаниях, добытых через ноги. Я ЗНАЮ, кто в этой войне виноват, знаю, почему она началась и как должна закончиться.

Спикер не знает. Он кайфовал и почему-то не был против войны, не замечал ее. Потом вдруг заметил и сделался против. Не попытался разобраться, не задал вопросы, но стал агитировать.

А изюм же ситуации в том, что на этом отрезке ты выступаешь на конкретной стороне, агитируя против войны. То есть поддерживаешь войну, но чуточку другую. В другом формате.

И вот я, честно говоря, хотел бы побеседовать с этим чуваком. Почти уверен, что сумел бы объяснить, почему его антивоенная позиция на самом деле не только не антивоенная, но приносит конкретную пользу конкретной (агрессивной) стороне.

К сожалению, жизнь сложилась таким образом, что никаких точек соприкосновения с подобными людьми у нас с 2014-го года не было, а больше, по-моему, объяснить и некому.