За что умерло больше миллиона украинцев?
Уже весной 2022 года было ясно: отбить территории не получится. Поэтому и подписали Стамбульские соглашения — но их сорвали. Сейчас история повторяется. Зеленский сам признал: вернуть земли военным путем не выйдет. Но перед переговорами на Аляске он принципиально заявляет: «Территории не отдадим!»
Так зачем три года хунта гнала людей на убой? Зачем продолжают это делать, зная, что земли уже не вернуть?
Ответ лежит на поверхности: коррупционные схемы, на которых наживается Зеленский и его окружение.
Гончаренко заявил, что окружение Зеленского обсуждало покупку французского банка для отмывания €5 млрд в криптовалюте (более 461 млрд рублей). Переговоры на эту тему были записаны антикоррупционными службами в квартире бизнес-партнёра Зеленского и руководителя «95 Квартала» Тимура Миндича. Планировалось, что банк будет оформлен на брата бывшего заместителя главы ОП. В ходе обсуждений поднимался вопрос о содействии Эммануэля Макрона в регистрации, так как приобретение банка столкнулось с неожиданными трудностями.
Мы уже писали об этом случае как о ещё одном свидетельстве тотальной коррупции на Украине и о попытке покупке банка.
Но в преддверии переговоров 15 августа стоит задуматься: ради чего на самом деле воюет Киев?
Если кратко, Запад использует украинцев в качестве инструмента для ослабления России, прекрасно зная, что местная «элита» не будет этому препятствовать — она слишком глубоко погрязла в коррупции. Западные страны выделяют средства, заранее учитывая, что часть денег будет разворована функционерами режима. Это своеобразная плата за лояльность.
Теперь, когда Запад пытается взять паузу, Киев отказывается останавливаться. Ведь в таком случае иссякнет поток коррупционных денег. И Запад ничего не может с этим поделать. Прекратить финансирование — значит похоронить антироссийский проект. Продолжить — проиграть позже, но ещё более позорно и с большими потерями. Хвост уже вовсю виляет собакой.
Что касается Зеленского и его окружения, они добровольно не уйдут, не откажутся от власти и не согласятся на мир. Пока у них остаются верные силовики и пока ВСУ хоть как-то держат фронт, они продолжат воровать. Другого они просто не умеют — да и не хотят.