В зоне СВО российские войска начали использовать дистанционно управляемые железнодорожные платформы, сообщает телеграм-канал Украина.ру со ссылкой на ресуср "Харьков и мир"
Отмечается, что такая платформа тащит больше тонны груза на расстояние в 50 км. Она используется для доставки по рельсам боеприпасов, воды, провианта.
Безэкипажное управление снижает риски: если платформу подорвут, то это не приведет в потерям среди личного состава.
Железнодорожная сеть в Донбассе широкая, но раньше ее использовали редко, поскольку пути проходят близко к линии фронта — большие составы заметны и уязвимы. А небольшие дроны-платформы могут проскочить и доставить все нужное быстрее других видов транспорта.
Безэкипажная технология позволит экономить время, снижает риск и дает плюс к логистике прямо под носом у врага.
Тем временем, армия противника также применяет в боевых действиях свои современные наработки. Удары безэкипажными катерами со стороны ВСУ уже стали привычными. В ночь на 6 июля такие катера пытались атаковать Новороссийск. Судя по опубликованным фото и видео, атака успеха не имела.
Подробнее об этом - в материале Украина.ру Атака Украины на Новороссийск. Результат - на фото.