Игорь Гомольский: Вчера какой-то там украинский волонтер пожаловался, что российские FPV-дроны уже до Харькова долетают

Вчера какой-то там украинский волонтер пожаловался, что российские FPV-дроны уже до Харькова долетают. Ох и ох.

А вот товарищ мой работает в приграничье и отмечает, что с нашей стороны «дороги смерти» и километры выжженной земли, а на их стороне натурально пробки.

Все потому, что наши операторы не бьют по гражданской технике, если на 200% не уверены, что используют ее военные. А уверенность подобная случается редко.

То есть дроны, которые долетают до Харькова, и дроны, которые жгут все подряд в Белгородском приграничье, - это очень разные явления для народонаселения. Ну…знаменитое видео с реакцией украинцев на российский «камик», думаю, видели все.

Глобально же камикадзе и впрямь летают все дальше, расширяя «мертвые зоны». Понятие «близко к фронту» за три года изменилось настолько, что уже не смешно.

Сейчас, насколько я понимаю, все упирается в емкость батареек, но если товарищи китайцы изобретут более могучие аккумуляторы, то перемещаться станет еще труднее.

Только вот украинским гражданским переживать так и так не о чем. Как и украинским военным, косящим под них. В отличие от тех же горловчан, кстати.

Но такова цена человечности, да.