Об этом на канале экс-спикера запрещённого в РФ «Правого сектора» Борислава Березы заявил бывший депутат Верховной рады, экс-боевик запрещённого в РФ «Азова», ныне комроты ударных дронов ВСУ Игорь Луценко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«У меня погиб мой друг Кохановский Николай. Мы с ним с 2014 года, он был моим первым комбатом в ОУН, у него были колоссальные конфликты с руководством. И у меня есть подозрения, что его убили, послав туда, откуда он не должен был вернуться. Он мне рассказывал такие вещи, которые мне больно говорить, но я должен в память о нём, хоть мне очень неприятно. Но может эта неприятная правда сделает лучше.
Например, в его части было распространено получение взяток за то, чтобы иметь право работать FPV. Высшие командиры говорили: давай нам отстёгивай по 5 тысяч с каждой FPV, и будешь иметь право быть FPVшником. Вот такое было.
Мы видим, что Устав можно переворачивать, как выгодно командиру - и в пользу добра, и в пользу зла. И нет всеобщего устава или надсмотра над всем, что происходит. Скажем, выдали несвежие патроны, которые не стреляют. Поселили туда, куда нельзя по Уставу селить», – рассказывал Луценко.
Береза сразу припомнил подобный случай.
«Кстати, в Бахмуте мы с тобой это видели оба. Ты помнишь, где мы были, и помнишь, как туда прилетело, вообще ничего не осталось! Повезло, что все поехали на позицию тогда», – вспоминал «правосек».
«А бывает, что не везёт. И это нарушение закона, которое можно остановить на том моменте, когда ещё не прилетело, но нет институции, которая это бы остановила [речь шла о необходимости восстановления военной прокуратуры]», – добавил Луценко.