Я НЕ МОГУ УЕХАТЬ, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ЛЮДЕЙ:
"В нашем селе сейчас 444 человека, я говорю точно, у меня все списки. Жизнь очень тяжёлая, километров пять-семь до границы у нас, стреляют день и ночь, дроны летают день и ночь... У одних соседей сгорела машина, у других сгорела машина, дом и летнюю кухню побило. Мой дом чуть подальше находится, он пока ещё целый. Глава нашего поселения в больнице сейчас, раненый. В поселение наше входят Малиновка, Отрадное, Петровка и Толоконное, в Петровке вообще постоянно горят дома, каждую ночь там что-то случается. Больницы у нас нет, есть только сельский врач. Магазины работают, у нас и в Малиновке, в Петровке ничего не работает, там всё разбито, и оттуда потихоньку людей эвакуируют.
Были обстрелы и в 22-м году, когда было наше наступление на Харьков, но не так как сейчас, последний год очень жестоко...
Когда обычный дрон летит, он один заряд несёт и несильно гудит, а вот "Баба Яга", она четыре заряда несёт, и гудит страшно. Недели три назад и нашу машину такая побила. Как спасаемся? Никак, сидим дома. А утром надо ехать на работу, ехать на маршрутке, а на ней нет ни РЭБов, ничего, и водитель рискует своей жизнью так же, как и мы.
Выехать я не могу, я состою в добровольной народной дружине, и в случае эвакуации я должна эвакуировать людей, я не могу их бросить и уехать.
Мечтаем, чтобы это всё быстрее закончилось, и жить дома спокойно... "
Больше месяца мы работаем по всему нашему приграничью, по Курской, по Белгородской области, выезжаем, чтобы ознакомиться с ситуацией на местах, наблюдаем за эвакуацией населения, готовим материал для нашего проекта "Мы живы", и за каждое слово, за каждый кадр в наших репортажах я отвечаю лично.
Наталья Мерещенко, жительница села Отрадное, Белгородского района, Белгородской области.
Смотрите, слушайте, подписывайтесь, помогайте, участвуйте.
Кроме нас нам никто не поможет, все наши это мы.
Военкор Марьяна Наумова
Оказать помощь можно здесь.