Русский спецназ - лекарство для ВСУ (текстовая версия)
Прошедшая неделя показала еще одну очень интересную особенность в нашей тактике ведения боевых действий, а именно плотное использование диверсионно-разведывательных групп. Причем это стало настолько массовым явлением, что не замечать этого уже не возможно.
Прежде, чем наши основные силы начинают штурм какого-либо населенного пункта, помимо стандартной огневой подготовки по ближнему тылу врага ведется активная работа наших ДРГ. Это происходит по всей линии фронта от Волчанска до Угледара. Везде, где намечаются активные боевые действия, начинают работать диверсанты.
Например, на этой неделе наши войска стремительным ударом прорвались к Константиновке (на трассе Марьинка - Угледар) и заняли плацдарм на окраине. Этому предшествовала мощная артиллерийская подготовка. И одновременно в тыл противника (в районе трассы) зашли ДРГ и начали активно качать укропов. Чем вызвали настоящую панику.
В некоторых случаях наши диверсанты работают на глубину до 10 километров. Это мы видим, например, на Славянском направлении, где наши регулярно кошмарят укропов на рубеже Рай-Александровка, Никифоровка.
То есть применение специальных разведывательных групп становится повсеместной практикой. Здесь есть интересная предыстория. Начиная с лета 2022 года укропы активно использовали эту тактику - ближняя полоса буквально кишила ДРГ врага. Это была серьезная проблема, фронт только формировался, и он откровенно дырил, так как наши еще не нарастили достаточной численности войск.
На стыке зон ответственности разных подразделений регулярно образовывались бреши в обороне, и враг этим активно пользовался.
Теперь ситуация, мы видим, качнулась в обратную сторону. Это означает, что у врага серьезные проблемы.
Чтобы было понятно, вся более чем тысячекилометровая линия фронта - это очень серьезное фортификационное сооружение. Ряды колючей проволоки, сплошные минные поля, окопы, опорные пункты - как с их стороны, так и с нашей. И если мы перешли к тактике активного использования ДРГ - это четко показывает, что в этих сплошных линиях обороны противника образовались провалы. Сил перестало хватать на сдерживание всего фронта.
И, кроме всего прочего, есть еще одна интересная деталь (это я говорю из личных наблюдений). Летом 2023 года, помимо формирования специальных подразделений Шторм, в каждой бригаде начали формировать собственные элитные отряды. Это была, как я понял, специальная такая программа - лучших бойцов, подходящих по возрасту, собирали в специальный отряд, подчиненный напрямую комбригу. И их готовили по специальной программе специальные инструкторы ГРУ.
Я тогда еще думал, что это такая мода пошла у комбригов - заводить собственные отряды спецназа. И вот сегодня выясняется, для чего вся эта история была нужна.
Армия это прежде всего долгосрочное планирование. То есть, когда прошлым летом шла подготовка к будущему большому наступлению, наши стратеги заранее продумали даже вот такую вещь - массовая подготовка отрядов специального назначения. Чтобы, когда наступит время, пустить их в дело.
Всеми возможными средствами наши парни сейчас увеличивают давление на врага, и результат мы видим по всей линии фронта.