Шаурма из ВСУ: мелко порубить и зажарить Тактика тысячи порезов русской армии превращает фронт в лапшу (текстовая версия)
Простите за такие кулинарные ассоциации, но когда в конце прошлого лета я писал о тактике тысячи порезов, к которой перешла наша армия, окончательного эффекта тогда даже не мог представить - сегодня ВСУ истекают кровью везде. И самая большая проблема, что это происходит постоянно, мелкие порезы не успевают затянуться, как образовываются новые. В итоге фронт рассыпается на локальные участки, которые не связаны между собой.
Напомню, суть стратегии укропов - идея глубокой обороны, которая строилась на том, что в любой момент они могли перебрасывать резервы. При этом предполагалось, что наши будут действовать в стиле Бахмута или контрнаступа - ломиться на одном единственном направлении всеми силами. Что позволяло бы командованию ВСУ наиболее боеспособные части держать на направлениях прорыва. Укропы никак не ожидали, что прорыв случился везде - как в такой ситуации играть резервами? До поры до времени они еще пытались гонять их туда-сюда. Но уже очевидно, что с каждым разом это дается все тяжелее и тяжелее.
Если в Волчанске ВСУ кое-как подогнали резервы для купирования ситуации на исходе второй недели, в Нью-Йорке они смогли это сделать только на четвертую. А на этой неделе мы видим сразу несколько ключевых прорывов - наши вышли к трассе Константиновка-Угледар, большие территории перешли под наш контроль в Красногоровке, прежде всего парк и стадион. По сути, ВСУ цепляются сейчас за последнюю свою позицию в городе в районе северного выезда, то есть держатся за единственную дорогу отступления.
Прибавьте к этому неожиданный рывок в Прогрессе нашей родной Славянки. Далее прорыв в центр Нью-Йорка, форсирование канала Северский Донец – Донбасс на западе Часов Яра. Далее серьезное продвижение под Северском, где под наш контроль переходит сразу несколько важных сел, далее продвижение на Купянском направлении. И так далее.
Еще пару недель назад подобные прорывы для ВСУ в любом месте были бы поводом для резких движений. Укропские политики, прежде всего фюрер Зеленский, провели бы заседание своей ставки и пообещали убить своих генералов, если те не ликвидируют прорыв. Сырский бы кинул кучу народа, утопил прорыв в крови, а потом отрапортовал, что он купирован.
Таков был алгоритм публичных действий укропов помимо реальных перебросок резервов на направления удара. А теперь тишина. Обратите внимание, наши лихо взяли Урожайное – вообще-то очень чувствительный пункт для укропской пропаганды. А ВСУ молчат. Раньше это (молчание) для укропов было неприемлемым.
Почему? Потому что они сигнализировали Западу – хозяин, смотри, ничего страшного, сейчас все отвоюем, мы держим, держим русских, ты главное, хозяин, не кидай нас, плати, плати дальше. Вот так все было устроено. И вдруг тишина. Но самое главное, эта неделя четко показала, что ликвидировать все прорывы у ВСУ уже нет сил. То есть, судя по всему, мы наблюдаем переломный момент в реальном времени.
Фронт превращается в набор таких локальных, автономных участков, каждый из которых теперь будет сам по себе, и в случае прорыва поддержки им ждать неоткуда. Пока, конечно, живая сила и БК поступать централизованно продолжат, но вот поддержки именно за счет переброски боевых частей, снятых с других направлений, не будет.
То есть наша тактика мелких порезов действительно превратила ВСУ в шаурму, которую сейчас осталось мелко нарубить и запечь. Стадия запекания будет заключаться в том, чтобы истреблять наиболее боеспособные части укропов, брошенных без поддержки.
Я напомню, пока июль по этому показателю бьет все рекорды - строго в среднем 2000 укропов в день выводится из строя (можно проследить по статистике «Перехвата»).
А дальше начнется стадия стремительного деградирования централизованного снабжения ВСУ. Но об этом давайте поговори как-нибудь отдельно. А пока стоит обратить внимание еще на один факт - на эту неделю пришелся пик жары в регионе.