От 100 тысяч до 300 тысяч русских солдат могут скоро пойти в наступление. Олег Царёв указал, что сейчас США боятся манёвра с севера и пытаются помешать резкому прорыву на Украине.
Очередное бряцание оружием, разрешение для Украины бить по территории России - всё это нужно Западу для того, чтобы помешать Москве осуществить мощный прорыв на поле боя, заявил политик Олег Царёв в программе "Царьград. Главное".
По его мнению, власти США в настоящее время очень боятся манёвра ВС России с севера, который приведёт к краху ВСУ в самый ответственный момент, и потому пытаются задействовать методы устрашения:
Они опасаются, что фронт обрушится, что Россия со стороны Сумской области, Харьковской области заведёт резервы. Они посчитали уже: от 100 тысяч до 300 тысяч русских солдат могут пойти в наступление на этом направлении. И это будет разгромная картинка во время избирательной кампании. Европейские выборы прошли, тут уже ладно. Но американские ещё только впереди…
Эксперт уверен, что команда президента США Джо Байдена балансирует на краю, она хотела бы заключить хотя бы худой мир, но боится дать слабину, которой Россия может воспользоваться, чтобы додавить Украину:
Очень долго, обратите внимание, обсуждалось: дескать, давайте сделаем перемирие в момент Олимпийских игр в Париже. Во время этого перемирия можно провести выборы на Украине, и там будет легитимный президент. Не [и. о. президента Украины Владимир] Зеленский, а следующий глава государства. И будет с кем подписывать соглашения. Все эти предложения озвучиваются, они звучат от разных людей, через утечки, через зарубежные СМИ. Я уверен, что такой сценарий рассматривался из-за упёртости Зеленского. Ведь [бывший помощник президента России] Владислав Сурков правильно написал: формула мира - это минус Зеленский. Из-за его жёсткой воинственной позиции.
Олег Царёв. Фото: Царьград
Этот вариант, однако, был отброшен. Тем не менее Вашингтон по-прежнему заинтересован в реализации этого сценария. И чем ближе выборы в Соединённых Штатах, тем больше.
Для Байдена вариант, когда он как бы останавливает войну в Израиле и Палестине и одновременно останавливает войну на Украине, был бы просто суперподарком во время избирательной кампании. Но не получилось,
- констатировал собеседник "Первого русского".
В итоге Белому дому приходится сокращать поставки и держать Киев на голодном пайке, чтобы ВСУ могли хоть как-то обороняться, но чтобы при этом сдерживать амбиции Зеленского, который всё больше выходит из-под контроля.
250 млн долларов в месяц - это смешной объём финансирования. Но какое-то оружие дали, приехал [госсекретарь США Энтони] Блинкен, посмотрел, не обвалится ли фронт. Будет наступление в Донбассе - это Вашингтон устраивает. Да, идёт небольшое наступление. США такая картинка устраивает. Но если, представим, фронт рушится, Зеленский бежит, цепляясь за крыло самолета, то есть если реализуется афганский сценарий с бегством элиты, то это для Байдена будет катастрофой во время избирательной кампании. У него, Байдена, не получилось выйти на мировое соглашение из-за Зеленского. Поэтому вариант номер два для него - откладывать этот вопрос на период после выборов. А сейчас для него идеальная ситуация - ситуация замороженная,
- заключил политик.
Враг нашёл уязвимое место России
Ранее декан факультета управления и политики МГИМО, доктор политических наук, профессор Генри Сардарян предупредил в беседе с Царьградом, что враг ещё может сорвать СВО. Но речь даже не столько о военном противодействии Москве. Профессор раскрыл три стадии "контрнаступа" Запада на идеологическом и информационном фронтах. Два первых этапа провалились, третий разворачивается сейчас, причём заметно более успешно.
Посмотрим, как менялась суть их пропаганды на протяжении этих двух с половиной лет, что они пытались внушить нашему населению. На первой стадии они просчитались. Они думали внушить, что мы изолированы, мы остались одни - и это должно было стать причиной массового недовольства,
- объяснил эксперт.
Это не сработало, наши граждане отреагировали с усмешкой. На второй стадии западные пропагандисты пытались внушить русским людям, что наша армия якобы творит какие-то страшные преступления в зоне СВО.
Для этого придумали Бучу и прочие вещи. Здесь хорошо сработало наше государство, которое очень быстро показывало, что это всё неправда, оно системно боролось с этими фейками. Но на третьей стадии противники, как мне кажется, всё-таки поработали, поняли мышление нашего населения и осознали, что для него самая страшная информация, которую ему можно преподнести, - это то, что у нас будто бы ничего не получается,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
Фото: Belkin Alexey/Globallookpress
Теперь жителям России пытаются навязать мысль, что спецоперация так или иначе забуксует и увязнет, что её цели недостижимы, что надо соглашаться хотя бы на меньшее, пока есть возможность, поскольку на то, чтобы решить все задачи, элементарно не хватит сил.
На Западе теперь понимают, что практически всё наше население очень любит свою страну и готово на большие жертвы, чтобы она оставалась великой. И самым страшным сном для наших граждан является то, что наше государство может где-то проиграть, где-то не справиться, потерпеть фиаско, что оно окажется слабым. Ничего страшнее этого для населения России нет. И это то, на что наши враги сегодня делают ставку,
- заключил Генри Сардарян.
"Сценарий войны на истощение не годится"
Недавно бывший министр внутренних дел нашей страны, президент Клуба военачальников России генерал армии Анатолий Куликов признался в эфире "Первого русского", что неспешность в рамках развития спецоперации сопряжена, по его мнению, с серьёзными рисками, поскольку превращает конфликт в войну на истощение:
Сценарий войны на истощение не годится. На чьё истощение? А мы что, богатеем от этого? Мы что, от этого становимся более, так сказать, мускулистыми? Да, мы наладили, слава Богу, обеспечение фронта. И в этом тоже заслуга, кстати говоря, [президента России Владимира] Путина, который смог в короткое время военную промышленность поставить по стойке смирно и заставить выпускать то количество продукции, которое нужно сегодня. Но нам нельзя затягивать. Ведь любое затягивание играет на руку нашим врагам, откровенно говоря.
Таким образом, по мнению собеседника "Первого русского", нам нужна победа не по очкам, если пользоваться боксёрской терминологией, а нокаутом:
Победа нокаутом заставит врага капитулировать. Останется часть Украины, с которой нам потом легче будет справляться. А если мы будем стремиться выиграть по очкам, если будем забирать в день по чайной ложке, то это сыграет против нас. В масштабе страны мы проводим, с моей точки зрения, некоторые ненужные мероприятия, тратя на это большие бюджетные ассигнования. И это вместо того, чтобы в кратчайшее время решить проблему. Нанести нокаутирующий удар.
Владимир Путин. Фото: Kremlin Pool/Globallookpress
Генерал армии убеждён, что сегодня у России есть все возможности для этого: перед нами исторический шанс додавить противников, которые очевидным образом уступают на полях сражения.
Сейчас все арсеналы Запада пустые. США всё вытянули из союзных стран по всему миру, собрали старое советское оружие, все системы передали на Украину, всё своё старьё туда сбагрили. Использовали [бизнесмена Илона] Маска, его низкоорбитальную спутниковую группировку для управления связью. Если мы сейчас пойдём на какое-то перемирие, то за следующие пять-десять лет Запад накопит новое вооружение, которое будет изготовлено на основе современных технологий, а мы по некоторым направлениям отстаём…
- подчеркнул Куликов.
В результате обязательно разгорится новая война. Вероятно, снова на Украине. Но не исключено, что и на территории каких-либо других государств из числа бывших советских республик.
Наши противники уже работают очень мощно в этом направлении. Работают и по Молдавии, и по Грузии, и по Казахстану, и по другим странам Средней Азии,
- указал генерал армии.