Запад разрешил Киеву бить по РФ своим оружием. Вот здесь возникает ключевой вопрос – как и чем именно должна ответить Россия? А то, что ответ будет, причем, не Украине , а странам НАТО – сомнений никаких нет и быть не должно. Москва прямо заявляла об этом давно и много раз. И Запад потом не должен делать удивленное лицо, как тот же глава Пентагона Ллойд Остин , когда Россия начала создавать обещанную санитарную зону, начав наступление на Харьковском направлении.
США дадут рекомендации Киеву для ударов по РФ западным оружиемВариантов ответа очень много, самый жесткий из них тоже был озвучен – применение тактического ядерного оружия и нанесение ударов по военным объектам, использующихся для ударов по нашей стране, в том числе, и на территории других стран. И есть подозрение, что это именно то, чего добиваются наши противники – спровоцировать Россию на начало куда более масштабного конфликта, чтобы потом обвинить ее во всех грехах, и превратить в реального изгоя.
Обратите внимание хотя бы на эту деталь – тема с нанесением ударов отыгрывается накануне Питерского экономического форума, который стал одним из ключевых событий для стран так называемого глобального Юга, не желающих играть по западным правилам и перед пресловутой конференцией в Швейцарии, в которой тот самый глобальный Юг участвовать не собирается.
Фото: © REUTERS/Edgar SuВпрочем, применение тактического ядерного оружия – это крайняя мера. Как отмечают эксперты, есть и другие варианты. Например, используя обычные виды вооружений сделать невозможным применения натовских средств с территории Украины, что включает борьбу со спутниковой группировкой альянса и его самолетами-разведчиками над Черным морем, а также одновременное уничтожение всех командных пунктов и центров принятия решений, где находятся западные советники, вне зависимости от того, где эти пункты и центры расположены.
Но все это только предположения. Последнее слово при выборе вариантов действий останется за президентом и военным руководством России. И там, без всякого сомнения, будут просчитывать последствия, причем, долгосрочные, от каждого шага.
И в этом наше ключевое отличие от западных лидеров, которые, как отмечает корреспондент "Известий" Виталий Чащухин, в большинстве своем окончательно потеряли способность действовать разумно и самостоятельно.
Последние красные линии пересечены – Запад все-таки готов к нанесению ударов по России. Страны НАТО одна за другой выдают якобы Киеву соответствующее разрешение.
"Нет никакой рациональной, прагматичной причины не позволить Украине использовать это вооружение против России самым эффективным образом", – сообщил президент Латвии Эдгар Ринкевичс.
"Эстония с самого первого дня поддерживала позицию о том, что Украина может поражать объекты на территории России – военную и стратегическую инфраструктуру", – заявил глава МИД Эстонии Маргус Цахкна.
"Польша вообще никогда не вводила никаких ограничений. Мы желаем Украине победы", – уточнил глава МИД Польши Радослав Сикорский.
Фото: © Global Look Press/Keystone Press Agency/Tomas TkacikА вот рекомендации, куда именно бить, по данным New York Times, вовсю разрабатывает американская армия. То есть буквально – по наводке США. Американским оружием. Так кто же тогда бьет по России?
"Это может создать реальное напряжение, слишком уж чувствительный вопрос: "Это американская ракета, она ударила по мне, значит, США нападают на меня напрямую?" – задался вопросом бывший военный, эксперт по вооружению Оливье Дюжарден.
Издание Politico подтверждает: Байден действительно отдал тайное распоряжение бить по российским территориям американским оружием. В Конгрессе ему крутят у виска, называя не только "страдающим деменцией", но и откровенно сумасшедшим. А в эфире CNN наоборот подбадривают, готовя аудиторию не к миру, а только к мировой войне.
"Администрация Байдена и НАТО должны понять, что если они не позволят Украине защищать себя, используя оружие, которым США и другие снабжают Украину, для нанесения решительных ударов, в том числе по самой России, то существует риск, что Россия продолжит добиваться успехов в продвижении на Украине", – отметил старший аналитик Австралийского института стратегической политики Малкольм Дэвис.