Почти год депутат Госдумы Виталий Милонов служит по контракту на Донбассе, в составе артиллерийской противотанковой батареи под Горловкой, которая базировалась на участке от Бахмута до Ясиноватой, по специальности он старший наводчик 100-миллиметровой противотанковой пушки МТ-12 («Рапира»). В интервью нам он объяснил, к кому обращался со своим призывом собрать миллион россиян.
– Я обращался к мужикам. Это было моя реакция на атаки на Белгородскую область, – говорит «МК» Виталий Милонов, – На твой дом напали, – значит, идем и заканчиваем с Харьковской областью. Если со всех приграничных областей соберутся мужики и решат обезопасить свои дома и защитить свои семьи, то вопрос с Харьковской областью навсегда будет решен - и с соседними тоже.
– «Что Милонов делает на фронте?» «Место Милонова в Думе. А если хочет воевать, пусть сдает мандат». Вы не ответили на эти вопросы в вашем паблике.
– Это хомяки задают вопросы далеко от передовой. Моя пушка в четырех километрах от линии боевого соприкосновения. Насколько далеко? Ближе пушка просто уже не может стоять. А русский депутат - это не только тот, кто голосует в Думе. Огромное количество даже военачальников были одновременно и депутатами Верховного совета и бойцами на фронте. В какие-то моменты приезжали на заседания, но все время проводили на фронте. Надо соблюдать наши традиции парламентаризма. Сколько находили наши поисковики депутатских мандатов в окопах, где были погибшие солдаты ВОВ!
– Сегодня многоэтажки в Москве были атакованы беспилотниками, ПВО работала в Московской области…
– Пока мы не будем в Киеве, это будет происходить. Единственный способ обезопасить Москву от беспилотников - это быть в Киеве. Когда мы туда придем, остаток Украины падет. Понятно, что какие-то совсем дрянные побегут к Польше присоединяться, но на этой территории городов русских должна быть Россия, и тогда все закончится.
– Вы уже почти год на СВО, чего вам не хватает?
– Нам не хватает боеомплектов. Если бы хватало, то поверьте, я бы с вами разговаривал с гораздо более западного места. На некоторых орудиях боекомплекта практически нет. Дайте мне ежемесячно 5 000 осколочных фугасных снарядов для моей «Рапиры», и мы уже будем там, вы увидите результат.