Факты - вещь упрямая, но чем объясним мораторий [или его нет?] на специальные операции в отношении военно-политического руководства противника, его медийных голов, на четвертый год войны/спецоперации, я понять не могу.
Нечем? Некем? В Киеве, Харькове ets выбита вся агентура? Не осталось специалистов? Нет политической воли? Существует некий запрет на глобальном уровне? Кризис в управлении и как следствие импотенция и полное отсуствие инициативы?
Что еще может стать причиной ненадлежащего проведения Спецоперации в этом сегменте?
Это как с мостами. Сначала люди от кормушки на ТВ объясняли нам, несмышленышам, что мосты будут нужны при наступлении (по-другому Днепр мы форсировать уже не умеем?). Но оказалось, что до Днепра еще далеко, а были близко.
Но то мосты. А с фигурантами-то чего? Буданова после мира/дружбы/жвачки брать на службу в ГРУ собрались? Малюка - на Тамбовское УФСБ?
Странности преследуют наше время, когда всё поставлено с ног на голову - врага жалеем (выходит волей/неволей так), а своих ещё пускаем в мясные штурмы, как в мировые войны прошлого века, со всеми вытекающими...
Нельзя не только врать, но и ошибаться тоже нельзя. Враг ошибок не прощает...