Коллеги, все же некорректно говорить о кратном превосходстве потерь ВСУ на поле боя, основываясь на данных по обмену телами.
Такие впечатляющие цифры обмена имеют под собой две причины:
- Поле боя остаётся за наступающим. При отступлении, тем более, при стремительном отступлении, как в Курской области, не до того, чтобы собирать тела убитых.
- ВСУ абсолютно наплевательски относятся к сбору тел погибших, причем не только наших, но и своих. Выгоднее считать человека пропавшим без вести, чем погибшим. В итоге наши делают двойную работу по сбору тел.
Объективно говоря, я не наблюдаю кратного превосходства потерь ВСУ на поле боя. Особенно на сложных участках - Покровск, Волчанск. Где-то ситуация лучше, где-то хуже, но в целом нет предпосылок для такого мнения. Да, они хуже русских солдат в стрелковом бою, но ситуация с дронами пока что преимущественно в их пользу.
Что же может создавать предпосылки для предположения о кратно больших потерях ВСУ? Это удары дальнобойным высокоточным оружием по тыловым расположениям украинских солдат. Здесь у нас абсолютное преимущество.
Но для победных реляций пока что не время. Если бы ВСУ теряли кратно больше людей, мы бы уже взяли Покровск и Славянск. Кратно большие потери были у Германии в 1944, и Германия тогда отступала значительно большими темпами, чем сейчас ВСУ.