СВО продолжается, и влияния российско-американских консультаций, пока, я не замечаю. Естественно, я понимаю, что где-то там русские и американцы не обсуждают ситуацию на Сумском, или на Днепровском направлении, они переустраивают некоторые международные схемы планеты Земля.
На фронте мы медленно, не так, как в кино, идем вперед. Мы ведем бои за Красноармейск и Торецк, за Купянск и Волчанск. Это совсем малые города, но мы сдаем их, потом снова доьираемся до них, и бьемся за них годами. И это нынешние битвы СВО, не проходные бои.
Совершенствуется система обеспечения войск. Многие процессы лично мне не понятны. Подчеркиваю, я не утверждаю, что они не понятны, а значит плохи и преступны. Нет, не понятны.
Я, например, не понимаю, почему снабжение армии идет, во многом, через Народный фронт. Почему нельзя все передавать из государственных структур напрямую военным, зачем это делать через общественного посредника.
Мне не понятно, почему мы, имея гигантскую промышленность, так отстаем от разоренной, с упавшей экономикой Украины в обеспечении фронта коптерами? Нет, ну, наверняка тому есть объяснение, но я с ним не знаком.
Для меня остается загадкой ценообразование товаров, за которые обычно платят одну цену, а когда товар закупает армия, то цена меняется. Да мне многое не понятно. Повторюсь, я не говорю, что это плохо и преступно, скорее всего есть какой-то верный резон, а я недостаточно пытлив, чтоб до него добраться.
Куда-то пропал лозунг «Ошибаться можно, обманывать нельзя». Он перестал быть девизом. Совсем недавно мы его даже в частях писали на транспарантах. Пропал. Жалко, суть-то в него интересная была вложена.
А военные воюют. С вами, мужики, всё понятно.