Что стало с багги, на котором мы подорвались в Волчанске. Полное видео
Покалеченный багги мы догоняем почти у границы. Он печально лежит разодранным задом в песчаном грунте. Рядом - небольшая лужа крови. Здесь Саню Пушина пересаживали в попутный УАЗ, пока мы ковыляли по дороге жизни, которая сгоревшими остовами машин все-таки скорее напоминала трассу смерти. Возле нас тормозит «Буханка».
- Подвезти, братцы?
- Не откажемся.
- «Китайца» можем попробовать тоже на тросе вытащить.
- А давайте, - сел лейтенант Саня за руль покалеченного багги.
По дороге мы останавливаемся еще раз. У обочины поник такой же УАЗ со спущенным колесом. Мы достаем свой домкрат и помогаем поставить запаску.
- Ты не поможешь — тебе потом не помогут, - поясняет водитель и довозит нас вместе с багги до стоянки, где мы оставили свою машину.
Мы тепло прощаемся, на себе прочувствовав, что такое фронтовая взаимовыручка. И понимаем, насколько нам сегодня повезло на хороших людей.
И спокойный и очень добрый «Спец», ставший нашим проводником. И водитель-ас Степан. И рэбист Саня, который переживает, что менее чем за год службы в войсках «подрывает» уже четвертую машину: «Что ж за рок такой?»
- Я тебе медаль выдам - «Отличник разминирования», - вздыхает командир, когда мы приезжаем на ПУ и просим не наказывать молодого лейтенанта.
А он и не собирался.